Автор - Karen Hey.
Перевод JNK.
ВСТУПЛЕНИЕ
ЧАСТНЫЙ ДОМ - НОЧЬ
Заснеженный частный дом, который находится в богатом районе. Поздно, темно, где-то на заднем плане лает собака.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА. СПАЛЬНЯ.
Никита, одетая в белую, доходящую до колен ночную рубашку,
причесываясь, входит в спальню из ванной. Майкл полусидит на кровати,
книга на коленях, но он не читает, а смотрит на вошедшую Никиту. Она
подходит к кровати
Майкл: Я говорил тебе, какая ты красивая?
Никита кладет свою щетку на ночной столик, ложится и устраивается поудобнее. Очевидно, она намеревается спать.
Никита (бесцеремонно): Сегодня нет.
Никита откидывает от себя лишнюю подушку, которая случайно сбивает
щетку со стола.[Интересно, это было преднамеренно или она действительно
сбила щетку, и они просто не стали переснимать повторно? - Karen]. Она
поворачивается к Майклу спиной и закрывает глаза. Майкл закрывает и
кладет книгу на свой ночной столик, выключает свет и придвигается ближе
к Никите-, очевидно, что Майкл не собирается спать. Он прижается к ней
плотнее, откидывает ее волосы с шеи, так что теперь может коснуться ее
шеи и уха. Майкл (соблазняющее): Ты невероятно...
Никита довольно хмыкает.
Никита: Ммм ....
Майкл, продолжая слегка касаться ее шеи губами.
Майкл:.... красивая.
Одновременно касаясь шеи и уха Никиты губами, Майкл запускает руку
под одеяло, плотнее прижимая ее к себе и спускаясь вниз по ее телу.
Никите сначала это нравится, пока она не понимает, куда направляется
рука Майкла. Никита: Ммм..., не надо.
Никита перехватывает его руку под одеялом и вытаскивает ее, прижимает к своей груди.
Никита: У тебя же спина болит.
[Они что занимались любовью в позициях из Кама-Сутры? - Karen]
Никита несколько раз целует кисть Майкла и отпускает ее. Майкл не
двигается, только пристально и жалостливо смотрит на нее.
Майкл (сухо): Какая ты жестокая.
Никита слегка поворачивает к нему голову и одаривает его "одним" из своих взглядов ' Ты знаешь, что это лучше для нас обоих'.
Никита: Mмм ... я знаю.
Никита приподнимает голову и слегка, дважды целует Майкла в губы.
Никита (примиряющие): Прости дорогой.
Но решение обжалованию не подлежит. Никита выключает свет со своей
стороны. Майкл, в огорчении слегка застонав, откидывается на свою
сторону, причем на спину, абсолютно не показывая, что у него она болит.
Никита лежит на своей стороне, Майкл на своей. Майкл поправляет свою
подушку, устраиваясь поудобнее. Оба улеглись, пауза, и Никита снова
открывает глаза.
Никита: Майкл ...?
Майкл не шевелится и не открывает глаз.
Майкл (вздохнув): Да ...?
Никита молчит, потом выпаливает -
Никита: Я люблю тебя.
Выражение лица Никиты показывает, что то, что она произнесла только
что совсем не игра, в которую они играют уже пять дней.[Вы можете себе
представить, как это? Чувствовать, что единственная возможность
испытать нормальную жизнь со своим любимым - только на миссии - Karen]
Майкл открывает глаза, когда он понимает то, что Никита сказала, затем
закрывает их опять. Майкл (тихо): Я тебя тоже люблю.
Тон Майкла - тон женатого человека, который отвечает своей жене.
Однако, Никите все равно почему Майкл сказал это. Главное, что он
сказал. С выражением удовлетворенности на лице она засыпает. ЧАСТНЫЙ ДОМ. СПАЛЬНЯ. ПОЗЖЕ.
Майкл и Никита спят. Майкл все также спит на спине. Никита же
передвинулась к нему ближе, так что ее руки переплетены с левой рукой
Майкла. (Думаю, что это много говорит об их отношениях! -Karen]
ДОМ АРМЕЛА. ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР. КОМНАТА ЦУ.
Мониторы на стене, показывают интерьер дома: Майкл и Никита,
которые спят в спальне, кухня, гостиная комната и "их" дом снаружи.
Один из людей, за пультом наблюдения, Тонио, смотрит на часы, затем
набирает номер. Тонио: Соедини меня с Армелом.
Женщина (голос): Да, сэр.
ДОМ АРМЕЛА. ГОСТИНАЯ.
Армел разговаривает по телефону. Разговор идет на португальском.
[Благодаря одному из LFN переводчиком, Sasha, у нас есть перевод
беседы. - Karen] Армел:...были трудности, нам нужно больше времени, чем рассчитывали.
Звук селекторной связи отвлекает Армела от разговора. Он прерывает разговор и отвечает на вызов.
Армел: Да, Тонио?
Тонио (голос): Пятый день на исходе, все совпадает. Нет смысла больше ждать.
Армел: Прекрасно. Готовь.
Тонио (голос): Да, сэр.
Армел продолжает свой прерванный телефонный разговор.
Армел: Времени остается все меньше, принято решение: полная боевая готовность.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. МЕСТО БРИФИНГА.
За столом Шеф, Вальтер, Биркофф, Мэдлин, Стиллман и еще один оперативник.
Шеф: Десять месяцев назад ... Франц Геррин, лидер террористической
организации "Первый Флаг" был посажен в тюрьму за подготовку
авиакатастрофы над Беринговым проливом. Несмотря на это "Первый Флаг"
продолжает действовать. Вальтер: Ему нашелся заместитель?
Биркофф поворачивается и смотрит на Вальтера.
Биркофф: Нет никакого заместителя, все приказы исходят от Геррина.
Шеф: Значит, он командует из тюрьмы. Посещать его разрешено только одному человеку.
Шеф вызывает экран. На нем фотография человека, внизу бежит текст.
Шеф: Жаокин Армел. Армел - адвокат Геррина. Пока ничего серьезного
на Армела у нас нет, но вероятно он передает приказы Геррина. Есть
данные о готовящемся теракте, но мы не знаем где и когда. Единственная
надежда - Армел.
Стиллман: Он живет открыто?
Мэдлин: Да. Но мы не можем использовать прямой захват, тогда его
файлы будут блокированы. До них нужно добраться без его ведома. Стиллман: Как?
Мэдлин (уверенно) У него есть слабое место.
ВНЕШНИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ. ДЕНЬ
Майкл собирается на работу и одет как обыкновенный бизнесмен. Он
спускается по лестнице от дома к гаражу, одновременно нажимая на пульт
открытия двери гаража. [Предполагаю, что у них возможно только один
автомобиль. Очевидно, что не из-за денег. Отдел, видно, хотел приучить
Армела к тому, что Никита никогда не покидает дом без Майкла -Karen.]
Майкл садится в машину и уезжает. На дороге он проезжает мимо нашего
"человека с козлиной бородкой", который "выгуливает собаку". ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР МЕРСЕДЕСА.
Армел на мониторе, видит, как Майкл уехал. Очевидно, он хочет поговорить только с одной Никитой.
ВНЕШНИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ.
Машина Армела подъезжает к дому. Армел выходит, подходит к двери и звонит.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ.ПРИХОЖАЯ.
Никита в белом халате, потягивая кофе и одновременно читая
газету, спускается в прихожую. Она слышит звонок, ставит чашку на стол
и смотрит на посетителя через стекло входной двери. Они видит Армела и
очень сдержанно (даже робко) открывает дверь, не снимая цепочки. Никита
беспокойно смотрит на него, одновременно нервно запахивая верх халата. Никита (робко): Да?
Армел: Меня зовут Жаокин Армел. Прошу Вас помочь мне.
Никита (робко): Помочь в чем?
Пауза, затем Армел признается.
Армел: Поговорить с моим сыном.
Это фраза застает Никиту врасплох.
Никита: О...,
Никита качает головой и хочет закрыть дверь. Армел рукой останавливает ее попытку.
Армел: Пожалуйста! Я приехала издалека.
Никита (пауза): Сейчас.
Никита прикрывает дверь, снимает цепочку и открывает дверь шире. Но
только так, чтобы поговорить с Армелом, но не впускает его. Армел
показывает ей фотографию сына. Армел: Он погиб в автокатастрофе десять месяцев назад. Он умер мгновенно.
Никита (искренне): Соболезную.
Армел (вспоминая): Тем утром мы повздорили, что ему одеть в
школу... Вы меня понимаете? Мы были настоящими друзьями, он значил для
меня все. Кроме него у меня никакого не было. Он умер, думая, что я
злюсь на него. Я хочу сказать ему как мне горько и как я люблю его. Никита изучает его лицо, затем качает головой.
Никита: Извините, мистер Армел, но я не могу Вам помочь. Может Вам обратиться к психотерапевту.
Армел еще раз пробует ее уговорить.
Армел (отчаянно): Пожалуйста.
Никита (печально): Извините.
Армел: Может быть ....
Прежде, чем он заканчивает Никита закрывает дверь и уходит вглубь
дома. Армел некоторое время смотрит на дверь, затем идет к автомобилю и
уезжает.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Шеф подходит к Биркоффу, чтобы узнать о статусе миссии.
Шеф: Что случилось?
Биркофф: Мы вошли в контакт.
Шеф: Как?
Биркофф: Армел нанес визит.
Шеф: И?
Биркофф: Никита все сделала по сценарию, отказала.
Шеф: Его реакция?
Биркофф: Просто ушел.
Шеф думает несколько секунд.
Шеф: Он применит силу. Сообщи Майклу, чтоб были готовы. Мэдлин знает?
Биркофф: Нет.
Видно, что Шеф не был готов к такому ответу.
Шеф (нетерпеливо): Почему?
Биркофф: Не смог ее найти.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ОФИС МЭДЛИН.
Мэдлин сидит, рассматривая свою коллекцию банзаев и орхидей, когда входит Шеф. Шеф сразу понимает, что ее что-то беспокоит.
Шеф: Что-то случилось?
Мэдлин поворачивается на стуле и, не вставая, смотрит на него.
Мэдлин (спокойно): Моя мать умирает.
Шеф молчит некоторое время, затем продолжает
Шеф: Я не знал, что ты тоже знаешь.
Мэдлин:... Это началось прошлой осенью. (вспоминая) Было что-то в
воздухе, запах ... горелых листьев напомнил детство. Я не удержалась. Шеф: О ней заботятся должным образом?
Мэдлин: Да, все прекрасно.
Шеф: Мы можем для нее что-нибудь сделать?
Мэдлин: Нет ... для нее нет ..., для меня. ... Я хотела бы повидаться с ней.
Можно видеть, что Шефу не нравится, к чему привела эта беседа.
Мэдлин: Она стара, абсолютно одинока и никакого не помнит. Риска никакого.
Шеф некоторое время изучает ее лицо, за тем отвечает. (Мы понимаем,
что Шеф пытается рассмотреть ее эмоции на лице, но, увы, оно спокойно
как всегда). Шеф: Ты знаешь, я готов помочь тебе в чем угодно, даже нарушить правила, но только не это.
Мэдлин принимает это решение без спора, вероятно, ругая себя за проявленную слабость и показав уязвимость.
Мэдлин: Не стоило и спрашивать.
Шеф: Что-нибудь еще?
Мэдлин (слегка улыбнувшись): Нет.
Шеф уходит. Мэдлин поворачивается опять к своей коллекции растений
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ. КУХНЯ - ДЕНЬ.
Майкл разговаривает по обыкновенному телефону (Что, сотовый в
Отделе забыл? - Karen), держа в руке тюльпан в красивой обертке. Никита
достает из микроволновки тарелки с булочками. Она немного неуклюжа, как
будто делает это очень редко.
Майкл:... Я буду там примерно ..., через сорок пять минут. Хорошо? До встречи.
Майкл кладет трубку и подходит к Никите сзади, которая ставит тарелки на стол. Майкл обнимает ее и целует в щеку.
Майкл (благодаря): Какой аромат.
Никита улыбается, затем выскальзывает из под его руки и садится за стол.
Никита: Обыкновенные булочки.
Майкл ставит цветок на стол и тоже садится за стол. Он отпивает
глоток сока, а Никита тем временем приглаживает его галстук.(Yup, опять
этот позорный галстук. Karen] Майкл вопросительно смотрит на нее.
Никита убирает руку и подпирает ей щеку.
Никита: Красивый галстук.
Майкл нежно улыбается ей, но прежде, чем он что-то может сказать,
они оба слышат какой-то звук в соседней комнате. Майкл встает, чтобы
узнать, что там. Он встревожен. (Кстати, если внимательно смотреть, то
видно, как Майкл заставляет себя испугаться - JNK). Майкл: Кто - там?
Несколько человек врываются в кухню. Один бьет Майкла в челюсть, а
другие хватают Никиту. И Майкл и Никита превосходно изображают пару,
которая неспособна ответить на насилие. На Майкла наставляют пистолет.
Майкл (испуганно): Кто - Вы? Что Вам нужно?
Майкл трусливо, осторожно поднимается с пола, прикрывая руками лицо.
Майкл (запуганно): Не стреляйте! ... Пожалуйста, не стреляйте!
Никита пробует рвануться к Майклу, но люди Армела тащат ее к выходу.
Никита (испуганно): Майкл?!
Майкл пытается убедить людей Армела, так как они и его тащат к выходу.
Майкл (запуганно): Мы дадим Вам все, только не убивайте нас!
Никита отлично изображает беззащитную женщину, которая полностью зависит от мужа и который ее защищает.
Никита (испуганно): Майкл?! Куда Вы нас ведете?!
Их похитители молча тащат их из кухни.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф докладывает Шефу.
Биркофф: Сэр, их забрали.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. СИСТЕМЫ.
Шеф (удовлетворенно): Хорошо.
Биркофф (голос): Они - в доме.
ВНЕШНИЙ ВИД ДОМА АРМЕЛА. ПОЗЖЕ.
Дом Армела большой и круглый, тоже заснеженный и похожий на дом
Майкла и Никиты. Только дом Армела окружен лесом и такое ощущение, что
поблизости нет соседей.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА.
Майкл и Никита, оба в пальто, медленно поднимаются по лестнице
наверх (весь дом Армела кажется немного скругленным). Майкл для
поддержки обнимает Никиту.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. ГОСТИНАЯ.
[Непрерывность архитектуры дома здесь обрывается. В последней
сцене Майкл и Никита поднимались по лестнице. Здесь они спускаются.
Майкл поддерживает Никиту за талию, та в свою очередь крепко держится
за Майкла. Они входят в гостиную, где к ним подходит Армел. Армел: Извините, что пришлось пойти на это. Я не причиню Вам никакого вреда.
Майкл (упрашивающие): Тогда, позвольте нам уйти.
Армел смотрит на него, затем переводит свой взгляд на Никиту, которая крепко держится за Майкла.
Армел: Только после того, как я поговорю с сыном...
Армел подходит к ним, рассказывая Никите про ее способности.
Армел: У вас есть дар, ваш отец не ценил его, а продавал его как
товар. Полицейским, циркачам, всем кто платил. Поэтому Вы убежали и
перестали этим заниматься. Майкл (обеспокоено): Это почти убило ее, именно поэтому она перестала!
Армел игнорируя Майкла, еще раз, умоляет Никиту.
Армел: Вы можете мне, Никита?
Никита: Пожалуйста, не просите меня, чтобы я снова это делала.
Армел подходит к столу и показывает им фотографию сына.
Армел: Вы когда-нибудь теряли близкого человека ... (отчаянно) Это
страшно, внутри такая пустота, что хочется умереть. Пожалуйста, может
быть, Вы попробуете?
Никита переводит взгляд на Майкла. Он сразу же понимает, что Никита поддалась на уговоры Армела и хочет ему помочь.
Никита: Где он жил?
Майкл не хочет, чтобы Никита даже пробовала.
Майкл: Никита, нет!
Никита (успокаивающе): Я буду осторожна.
Армел не обращая внимания на их разговор, отвечает на ее вопрос.
Армел: Здесь, в этом доме.
Никита пристально смотрит на Майкла, пробуя его успокоить.
Никита: Со мной все будет в порядке, обещаю.
Майкл нежно проводить рукой по ее волосам. Никита переводит взгляд на Армела.
Никита: Покажите мне.
Армел (благодарно): Спасибо.
Никита идет за Армелом, Майкл держит ее за руку пока может. Никита
идет за Армелом и поднимает воротник так, как будто ей стало холодно.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. КОМНАТА ЛУИСА.
Они входят в комнату. В углу, рядом с телевизором стоит
велосипед. Ощущение такое, что Луис ушел из комнаты только что и сейчас
придет. Никита и Армел медленно ходят по комнате. Армел кратко
рассказывает ей о своем сыне.
Армел: Его мать умерла при родах. Я воспитал его один. Он родился 28 декабря. Это важно?
Никита смотрит вокруг комнаты, затем рассеяно отвечает. Она все еще кутается в пальто.
Никита: Я не понимаю в астрологии.
Армел: Мне рассказать Вам, что-нибудь про него, что может помочь Вам?
Никита: Нет.
Армел показывает рукой по направлению к другой комнате.
Армел: Это - его спальня.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Они входят в спальню Луиса. Она похоже на предыдущую, точно все
так же на своих местах. Никита ошеломленно оглядывается вокруг пока
ходит по комнате. Она подходит и смотрит на компьютерные игры, которые
стоят на полке. Армел: У него было много таких игр, пока он не охладел к ним пару лет назад.
Никита поворачивается, и мы видим слезы, на ее лице. Она медленно подходит к кровати Луиса и смотрит на нее почти в трансе.
Никита: Он не мог заснуть, когда вы уехали.
Армел (расстроено): Уехал? Куда?
Никита: В Лиссабон.
Армел (расстроено): Это было пять лет назад.
Никита: Это было первый раз, когда вы оставили его одного ..., он не говорил Вам, не хотел беспокоить...
Никита садится и смотрит на книжные полки на стене.
Никита (задумчиво): Вы что-то ему привезли...
Никита медленно встает и подходит к полкам. Она берет книгу. Это
книга о Французских импрессионистах. Никита смотрит на нее, затем
показывает ее Армелу. Никита: Вы подарили ему это.
Она смотрит в одну точку и произносит:
Моему маленькому художнику.
Люблю тебя всем сердцем.
Папа
Армел открывает книгу и видит точно такие же слова, написанные на внутренней стороне. Он улыбается.
Армел (вспоминая): Мы шутили насчет маленького художника. Речь идет о Тулузе Лотреке.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф сообщает информацию Никите через ее передатчик.
Биркофф: Они одевались в костюмы Лотрека.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Никита улыбается и повторяет сообщение Биркоффа, чтобы Армел ей поверил.
Никита: Костюмы Лотрека на Марди Грасс (слегка улыбается).
Слезы заполняют глаза Армела, так как он вспоминает и, тоже улыбается.
Армел: Да. (вздохнув) Мы устроили праздник с маскарадом. (сдержанно) Он умер через две недели.
Вдруг Никита начинает качаться, плохо себя почувствовав.
Никита: Извините я.....
Никита падает на пол.
Никита: Извините, голова закружилась, простите.
Армел наклоняется к ней и хватает ее за плечи.
Армел (беспечно): Вы можете, да, Вы можете сделать это? Вы можете говорить с ним!
Никита: Да.
Армел (приказывая): Тогда говорите!
Никита: Не сейчас.
Армел (повышая голос): Когда?
Никита: Скоро ...... через день, может быть два.
Армел (беспечно): Нет, сейчас! Я хочу говорить с ним сейчас!
Никита (с вымученным смешком): Нет, так не получится, мне нужно время, нужны силы, чтобы подготовиться.
Армел: Чушь! Сделайте это сейчас!
Никита сразу же напоминает Армелу, как она здесь оказалась.
Никита: Вы ворвались в мой дом! Похитили меня и мужа! Я и так пошла Вам навстречу!
Никита отталкивает Армела от себя. В расстройстве он поднимается и
отвернувшись от нее идет к двери. Никита, пользуясь моментом, быстро
достает передатчик и прикрепляет его на ближайший стул. ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф получает сигнал от включенного передатчика. Он поворачивается к двум другим техникам и отдает распоряжение.
Биркофф: Пошел сигнал. Определить координаты и расстояние до
кабинета. Используйте инфракрасные и микроволны. Я ввожу это в главный
компьютер. Подходит Шеф, Биркофф докладывает ему состояние миссии.
Биркофф: Мы в доме.
ВНЕШНИЙ ВИД ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ. ПОЗЖЕ
Майкл и Никита выходит из автомобиля Армела.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. КОМНАТА КОНТРОЛЯ.
Тонио и его помощник на мониторах видят Майкла и Никиту, как они входят в дом. Видно, что машина Армела уехала.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА ДОМ НИКИТЫ. КУХНЯ.
Как только они входят на кухню, они быстро собирают грязную
посуду от завтрака. Оба молчат. Когда с посудой закончено они уходят в
другую комнату.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф тоже наблюдает за ними. Как только они оставляют кухню,
он нажимает несколько клавиш. Один из мониторов показывает гостиную,
куда входят Майкл и Никита.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. КОМНАТА КОНТРОЛЯ.
Тонио видит тоже самое. Майкл стоит, отвернувшись от Никиты в глубокой задумчивости.
Никита (на мониторе): Ты голоден? Я могу что-нибудь приготовить?
На мониторе Майкл поворачивается к Никите, чтобы ответить.
Майкл (на мониторе): Нет, спасибо.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф: Все в порядке.
ДОМ МАЙКЛА и НИКИТЫ. ПРИХОЖАЯ.
А на самом деле Майкл и Никита стоят, со своими пальто, прижавшись к стена соединяющей кухню и гостиную.
Никита (Биркоффу): Готово?
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф: Да, они смотрят нашу запись и думают, что вы в доме. Возвращайтесь.
ДОМ МАЙКЛА и НИКИТЫ. КУХНЯ.
Майкл и Никита снова входят в кухню, одевая пальто, намереваясь возвратиться в Отдел.
Никита: Майкл, откуда Биркофф так много знает о сыне Армела?
Майкл: Оперативные данные.
Никита: А насчет Марти Грасс? Армел сказал, что это был их секрет и никто не знал про это.
Майкл: Наблюдение.
Майкл уходит, не желая продолжать беседу. Никита медленно идя за ним, не принимает такие объяснения.
Никита: Но, как Биркофф так быстро узнает ответы? Он сообщал их мне практически сразу.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. СИСТЕМЫ.
Биркофф проводит брифинга для Майкла, Никиты, Шефа и других оперативников. Над экраном голографическое изображение дома Армела.
Биркофф: Вот что у нас пока получилось. Спальня Луиса здесь.
Биркофф вращает диаграмму дома, чтобы показать комнату.
Биркофф: Модем стоит прямо за стеной.
На экране другим цветом отображается модем.
Биркофф: Мы смогли кое-что перехватить, они явно что-то готовят, но
детали зашифрованы. Чтобы раскрыть шифр, нужно туда проникнуть.
Шифратор в шкафу в этой комнате. Это необходимо сделать как можно
быстрее. (указывает на него Майклу) [Как многие LFNER отметили, Биркофф показывает на пульт с символом, похожий на lik Amtrak- Karen) не знаю, что это - JNK].
Шеф: Нашим сканерам не хватает чувствительности. Надо туда проникнуть.
Шеф смотрит на Майкла.
Шеф: Майкл, запланируй операцию. ... Вы с Никитой завтра туда возвращаетесь.
Шеф уходит. Майкл смотрит на Биркоффа.
Майкл: Когда мы должны вернуться в дом?
Все смотрят на монитор, где проигрывает пленка, которую видят люди Армела - Никита пылесосит свою спальню.
Биркофф: Запись идет пять часов.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ОРУЖЕЙКА ВАЛЬТЕРА.
Майкл и Никита входят к Вальтеру. Он только что закончил
упаковывать снаряжение и радостно приветствует их. Никита садится на
табурет рядом со столом. Вальтер: Ооо ... (шутливо) Как загородная жизнь?
Никита: Нормально.
Вальтер (хихикнув): Да, кое-кто еще помнит, что такое нормальная жизнь.
Одного взгляда Майкла на Вальтера достаточно, чтоб поубавить его веселость.
Вальтер: Так это вам на сегодняшний вечер.
Никита подтягивает один из мешков к себе.
Вальтер: Это - только средства связи. Оружие можешь взять сейчас или получишь на месте.
Майкл: Сколько - там?
Вальтер: Сейчас посмотрю.
Вальтер уходит в заднюю комнату. Никита, пользуясь возможностью, спрашивает Майкла.
Никита: Я хотела тебя спросить. Кто выбрал меня для этого задания, ты или Мэдлин?
Майкл смотрит на нее и отвечает.
Майкл: Я. Я решил, что ты улучшишь свои тактические навыки.
Никита слегка улыбается такому ответу и подумав минуту, пристально смотрит на него, задавая следующий вопрос.
Никита (быстро): Это единственная причина?
Майкл (тихо): Нет.
Никита притворяется, что изучает содержимое мешка, так как из задней комнаты выглядывает Вальтер.
Никита (быстро): А какая еще?
Голос Вальтера прерывает их беседу.
Вальтер (крича): Глушители нужны?
Майкл (отвечая ему): Да.
Однако, Никита не намеренна отклоняться от темы разговора.
Никита: Так какая?
Майкл смотрит на нее, затем отвечает Никите, не спуская с нее глаз.
Майкл: Мы убедительны в роли влюбленных.
Минуту они пристально смотрят друг на другу, потом Никита отводит
взгляд и слегка улыбается. Майкл же не отводит от ее профиля глаз.
Подходит Вальтер и он вынужден отвести от нее взгляд. Вальтер: Всего семь предметов, общий вес 47 кг. Ну так что?
Майкл: Возьму завтра.
Майкл уходит в общий зал Отдела.
Никита: Спасибо.
Никита улыбается Вальтеру и идет за Майклом.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ОФИС МЭДЛИН.
Никита разговаривает с Мэдлин об операции.
Мэдлин: Как информация Биркоффа? Работает?
Никита: Все отлично.
По голосу Мэдлин можно понять, что она понимает, как для Никиты трудно удержаться на высоком уровне на этой миссии.
Мэдлин: Хорошо. Я знаю, это - трудная миссия. Человек потерял сына, а мы это используем.
Никита: Как он умер?
Мэдлин: Его сбила машина.
Никите с недоверием бросает на нее взгляд и сразу же опускает его
типа "Знаем мы как Отдел помогает отправиться на тот свет, если надо"
Никита: Несчастный случай?
Мэдлин (пауза): Я отвечу на твой настоящий вопрос. Нет, Отдел его убивал.
Мэдлин сменяет тему разговора, снова возвращаясь к выполнению миссии.
Мэдлин: Между прочим, Армел все еще наблюдает за вами. ... Он не должен сомневаться, что вы с Майклом муж и жена.
Никита в замешательстве смотрит на нее.
Никита: Разве что-то не так?
Мэдлин: Среднее число пар, состоящих в браке менее пяти лет, вступают в интимные отношения не менее двух раз в неделю.
Никита обменивается взглядом с Мэдлин, понимая, к чему приводит
этот разговор, затем слегка улыбается. Никита поняла, о чем речь.
Мэдлин: Также, советую небольшую ссору, причина ... деньги или родственники (улыбаясь).
Никита (улыбнувшись): Хорошо.
Никита свободна. Она встает и покидает офис Мэдлин.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА. НОЧЬ.
Биркофф контролирует два монитора. На первом Никита в кровати (эту
пленку видят люди Армела). На втором Никита, которая входит в спальню и
собирается ложиться спать. Биркофф: Никита, приготовься.
Биркофф ждет, когда "реальная" Никита уляжется в постель, так же как и на записи и нажимает несколько клавиш.
Биркофф: Все в порядке, пошла "живая" передача.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. КОМНАТА НАБЛЮДЕНИЯ.
Тонио отдает часы своему помощнику.
Тонио: Смотри внимательно.
ДОМ АРМЕЛА. ВНЕ КОМНАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ.
Тонио встречается с Армелом, который направляется в другую комнату.
Армел: Как дела?
Тонио: Ничего нового.
Армел возвращается к своим делам.
Армел: Я был сегодня у Геррина, он интересуется, когда мы займемся посольством.
Тонио: Оно сейчас закрыто, там никого нет.
Армел (холодно): Тогда навестим их дома.
Тонио кивком головы соглашается и уходит.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ. СПАЛЬНЯ.
Майкл входит в спальню, одетый в халат, синие пижамные штаны и в
белую футболку без рукавов. Он снимает халат, ложится в кровать. Никита
как примерная жена, спрашивает его о бизнесе. Никита: Ты не сказал мне, что у тебя сегодня встреча.
Никита лежит на животе, в одних белых трусах и прижимая подушку к своей груди.
Майкл: Я отменил ее.
Никита (беспокойно): Почему? Я думала, что это важный клиент?
Майкл (беспокойно): Я не могу работать, пока это не закончиться.
Майкл устраивается под одеялом, Никита подвигается к нему ближе.
Никита: Не волнуйся. Все будет хорошо, я обещаю.
Майкл наклоняется и мягко целует ее в губы, потом выключает свет со
своей стороны и устраивается поудобнее, чтобы спать. Никита, однако, не
собирается спать. Она вплотную пододвигается к нему и ласково гладит
его по груди. Майкл не может устоять и слегка гладит ее обнаженное
плечо. Никита (любяще): Пока у меня есть ты ...... я все преодолею.
Никита наклоняется и слегка, мягко целует Майкла в губы. Майкл не
совсем уверен, какая Никита целует его - Никита на миссии или реальная
Никита.
Майкл: Ты должна отдохнуть, ты, наверное, измотана.
Никита, глубоко вздохнув, смотрит на него, продолжая гладить его по груди.
Никита: Не особенно.
Майкл пристально смотрит на нее, и Никита пробует подтолкнуть его к
действиям - "За нами наблюдают". Никита (вздохнув соблазняюще): Просто
не знаю, смогу ли я заснуть без.........
Никита замолкает и выразительно смотрит на него. Майкл слегка
поднимает брови, теперь он понял, что от него хотят. Другой рукой, он
мягко и нежно подворачивает прядь волос Никиты ей за ухо.
Майкл (тихо шепча): Хочешь сегодня расслабиться?
Никита (улыбнувшись): Да.
Они начинают мягко целоваться, затем все сильнее и сильнее. Майкл
мягко переворачивает ее на спину, так что теперь он находится сверху,
закрывая Никиту от камер. Никита, пользуясь моментом, стягивает с него
футболку. Майкл захватывает ее руки своими, начинает медленно целовать
ее шею, спускаясь губами ниже. Никита с наслаждением позволяет ему это
и сцена исчезает в темноте [Пока у меня есть возможность, хочу заявить,
что в США выбирают специально такие ПАРШИВЫЕ места, чтобы прокрутить
рекламу! Они что не могли показать ее следующим утром? Я действительно
не хочу сейчас смотреть , как мне предлагают использовать телефон, по
которому я могу дешевле поговорить с - другом и оказывается сэкономлю
на этом кучу денег!- Karen) (Кстати говоря, очень актуальная проблемы и
для России тоже! - JNK)
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА МАЙКЛА и НИКИТЫ.КУХНЯ - УТРО.
Когда Никита входит на кухню, Майкл уже одет и сидит пьет кофе.
Никита: Ты рано встал.
Майкл (устало вздохнув): Я... плохо спал.
Можно заметить, что Никита очень счастлива, а вот Майкл выглядит
усталым и озабоченным. Никита это сразу замечает. Она ставит свою чашку
на стол. Никита (беспокойно): Все в порядке?
Майкл: Да....(более уверенно) Да.
Майкл касается верхней губы пальцами. [Думаю, что это один из
признаков волнения Майкла, который показывает Рой). Никита
присаживается на краешек стола и нежно касается его щеки. (Это - одно
из главных отличий , которое я заметила в отношениях М/Н во втором
сезоне. В Первом сезоне, Никита касалась Майкла только, когда была
должна. Теперь же она не упускает любой возможности коснуться его! -
Karen) Никита продолжает гладить Майкла по его щеке.
Никита (беспокойно): Майкл...
Понимая, что Никита не собирается прекращать разговор, пока он не ответит, Майкл поднимает на нее глаза.
Майкл: Что?
Никита (беспокойно): Что случилось?
Майкл несколько секунд изучает его лицо, затем отводит взгляд.
Майкл (загадочно): Это была ошибка.
[Лично я, после просмотра всего второго сезона, думаю, что Майкл
говорил сам с собой. С того самого времени, как он вернул Никиту в
Отдел, Майкл строил эмоциональный барьер между ними. Эта ночь разрушила
стену со стороны Никиты. А как мы помним, Майкл может сдерживаться
только тогда, когда сдерживается и Никита. - Karen)
Никита понимает, о чем он говорит и сразу же отдергивает от него
руку, нервно сжимая верх халата. Майкл поняв, что он произнес свою
мысль вслух, поднимается и слегка касается ее волос убирая их с ее
лица. Его следующая фраза объясняет Никите, что он действительно имеет
ввиду (и помните, что за ними наблюдают). Майкл (обеспокоено): Не стоило жертвовать собой ради Армела. Не жди, что я это одобрю
Никита остается сидеть на краешке стола. Она расслабляется и поправляет узел на галстуке Майкла.
Никита (снисходительно): О ..., этого я не жду.
Никита за галстук слегка тянет Майкла к себе, чтобы поцеловать. Они
нежно целуются. Никита поднимает взгляд и смотрит на него, проверяя,
понял ли он ее. Никита (решительно): Я жду от тебя только любви.
Определенно, ведутся два разговора. Один для людей Армела, а другой
между Майклом и Никитой - личный. "Не делай ошибок" - Молчание Никиты
говорит само за себя и Майкл ее понимает. Они пристально смотрят друг
другу в глаза, затем Майкл наклоняется и дважды нежно целует ее в лоб.
Он отклоняется, мягко касаясь ее лица, они еще раз пристально смотрят
друг на друга.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Шеф подходит к Биркоффу, чтобы узнать, как продвигается миссия.
Шеф: На каком мы этапе?
Биркофф: Они вышли из дома.
[ Интересно, что Биркофф говорит, что "они" вышли из дома. Так как
мы знаем, что Никиту сопровождают люди Армела, значит, Майкл
притворился, что поехал на работу? Или ..., Майкл применил тот же
прием, что и раньше, когда людям Армела демонстрировалась запись, а
Никита и Майкл отправились в Отдел. Может на пленке, Майкл ждет ее
дома, а на самом деле он со своей командой следует за Никитой к дому
Армела? - Karen] Шеф: Что дальше?
Биркофф: Группа захвата наготове.
Они оба видят, как Мэдлин проходит мимо комнаты систем. Видно, что она глубоко в своих мыслях.
Биркофф (обеспокоено): С ней все в порядке?
Всегда чувствительный, к тому, что касается Мэдлин Шеф моментально реагирует на его вопрос.
Шеф: Почему ты спрашиваешь?
Биркофф: В последнее время она на себя не похожа, если бы я ее не знал то подумал бы , что она............
Шеф (коротко): Что?
Биркофф: ... грустит.
Шеф с выражением наконец-то принятого решения направляется к выходу. У двери он предупреждает Биркоффа.
Шеф: Сообщи мне, сразу как начнется.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА.СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Никита в сопровождении двух охранников Армела, входит в спальню. Армел уже ждет ее.
Армел: Почему Майкл не с Вами?
Пока Никита отвечает, она снимает с себя все драгоценности, в том числе и свадебное кольцо и помещает все в кошелек.
Никита: Моя связь с Майклом слишком сильна. Для того, чтобы связаться с Луисом я должна забыть обо всех близких.
Армел: Вам что-нибудь нужно?
Никита (озабоченно): Нет. Давайте начнем.
Армел кивком головы отпускает охранников.
Никита: Подождите. Они знали Луиса?
Армел: Да.
Никита: Пусть они останутся
Армел кивает людям, чтобы они остались. Никита снимает пальто и кладет его рядом со своей сумкой.
Никита: Закройте шторы, выключите свет.
Армел выполняет это.
Никита (жестко): Весь свет.
Армел (озадаченно): Во всем доме?
Никита: Да. И все электроприборы.
Никита начинает тяжело дышать, а Армел связывается с Тонио.
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ДОМА АРМЕЛА. КОМНАТА НАБЛЮДЕНИЯ.
Тонио: Да, Сэр?
СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Армел: Тонио, выключи все.
КОМНАТА НАБЛЮДЕНИЯ.
Тонио нажимает кнопку и все отключается.
СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Никита: Дайте мне вашу руку.
Армел протягивает ее руки. Она берет его руки и садится на стул,
который стоит посредине комнаты. Ее глаза закрыты, она глубоко
дышит..., кажется, впадают в своего рода транс, шепчет непонятные
слова, затем, дрожа, вздыхает. Через несколько секунд она открывает
глаза и говорит низким, хриплым голосом. Ее тон отдален и далек. Никита: Что такое Дубовый парк?
Армел (расстроено): Дубовый Парк? (размышляя) ... Луис и я однажды там катались на санках. Это было давно
Никита: Что там произошло?
Армел пытается вспомнить, но у него не получается.
Армел (расстроено): Я не знаю.
Голос Никиты изменяется. Он теперь чуть выше и тоньше, как у ребенка.
Никита (нежно улыбаясь): Иди сюда малыш!
Эта фраза помогает Армелу вспомнить.
Армел: Верно. Там был терьер. Луис позвал его через улицу, он побежал ....
Тон Армела меняется, потому что он вспоминает, что произошло.
Армел: ... его сбила машина.
Голос Никиты снова меняется. Теперь она говорит как испуганный и плачущий ребенок. Она начинает плакать.
Никита: Куда его уносят папа? Куда его уносят?
Когда Армел слышит это изменение голоса, он с надеждой смотрит на Никиту.
Армел: Луис?
Никита (печально): Он умер! Это - я виноват?
Никита (то есть, Луис) практически рыдает. Армел пробует успокоить своего 'сына'.
Армел: Нет, нет.
Никита прекращает плакать, и ее голос изменяется на голос удовлетворенного ребенка.
Никита: Со мной все в порядке, папа, у меня все хорошо.
Армел (с надеждой): Луис, ты здесь?
Никита (тоном ребенка): Да, я - здесь.
Армел (с надеждой): В этой комнате? Ты можешь видеть меня?
Никита (тоном ребенка): Я знаю, где ты.
Армела вдруг охватывает чувство подозрения.
Армел: Как я мне убедиться, что это ты?
Никита (тоном ребенка): В прошлом году, когда мы ходили к маме на могилу мы кое-что сделали, не как всегда.
ПЕРВЫЙ ОТДЕЛ. ЦУ БИРКОФФА.
Биркофф читает Никите информацию через ее передатчик.
Биркофф: ... После того, как ты положил цветы на ее могилу, ты нашел три камня ...
СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Никита (тоном ребенка):... и положил их рядом. (грустно вздохнув) Ты сказал, что это мы.
Армел начинает плакать, когда слышит это.
Никита (тоном ребенка):... и ты сказал, что мы будем вместе, ты обещал.
Армел падает на колени, сжимая руки Никиты так, как будто она его единственный спасательный круг.
Армел (подавленно): О, Луис, я так по тебе скучаю! (просит) Пожалуйста, прости мне.
ЦУ БИРКОФФА.
Монитор Биркоффа показывает ему, что сигнализация дешифратора еще не отключена.
Биркофф: Никита, мы не можем обойти сигнализацию. Она все еже включена. Заставь его выключить его.
СПАЛЬНЯ ЛУИСА.
Внезапно Никита глотает воздух, как будто задыхается и выходит из транса.
Армел: Что случилось?!
Никита часто дышит, как будто ее вырвали из ее сна.
Никита (ошеломленно): Он ушел.
Понятно, что Армел уже как 'наркоман' и хочет продолжения.
Армел: Что значит, " он ушел "?
Никита (перепугано и смущено): Я не знаю ..., что-то мешает.
Армел (расстроено): Что?
Слезы текут по лицу Никиты, но она не обращает на них внимания как бы поймана между двумя мирами.
Никита: Какой-то электроприбор, электромагнитное поле глушит его.
Никита осматривает комнату и видит в углу на стене датчик сигнализации с красным горящим огоньком. Она показывает на него.
Никита: Там.
Армел присма |